Выдача сертификата соответствия (дубликата сертификата соответствия), внесение изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия, выдача решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия

Организация, уполномоченная на осуществление административной процедуры:
Орган по сертификации продукции и услуг «БелСертификат» Республиканского унитарного предприятия «Белорусский институт строительного проектирования» Управления делами Президента Республики Беларусь.

Орган по сертификации систем менеджмента качества «БелСертификат» Республиканского унитарного предприятия «Белорусский институт строительного проектирования» Управления делами Президента Республики Беларусь.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в организацию для осуществления административной процедуры:

1. для выдачи сертификата соответствия на продукцию:

– заявление (форма); 

– протоколы испытаний (при необходимости);

– отчет об анализе состояния производства (при необходимости);

– иностранный сертификат соответствия в случае его признания в соответствии с законодательством (при его наличии);

– сертификат соответствия на систему менеджмента качества (систему менеджмента безопасности пищевой продукции) (при необходимости);

– заключение по результатам исследования проекта по созданию продукции (при необходимости);

– заключение по результатам исследования типа продукции (при необходимости);

– документ, подтверждающий внесение платы.

2. для выдачи сертификата соответствия на выполнение работ (оказание услуг):

– заявление (форма);

– отчет по результатам сертификации выполнения работ (оказания услуг);

– документ, подтверждающий внесение платы.

3. для выдачи сертификата соответствия на систему управления (менеджмента):

– заявление (форма);

– отчеты по первому и второму этапам аудита;

– документ, подтверждающий внесение платы.

4. для внесения изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия:

– заявление;

– оригинал сертификата соответствия;

– документы, являющиеся основанием для внесения изменений и (или) дополнений;

– документ, подтверждающий внесение платы.

5. для выдачи дубликата сертификата соответствия:

– заявление;

– документ, подтверждающий внесение платы.

6. для выдачи решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия:

– заявление с указанием причин прекращения действия сертификата соответствия.

Срок осуществления административной процедуры: 
10 дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры:

  • 5 лет при сертификации серийного производства продукции, услуг, иных объектов оценки соответствия;
  • 3 года при сертификации системы управления (менеджмента);
  • при сертификации партии продукции — на время срока годности товара либо его реализации или без ограничения срока при возможности однозначной идентификации каждой единицы сертифицированного товара;
  • при внесении изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия, выдаче дубликата сертификата соответствия – до окончания срока действия сертификата соответствия.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 
плата за услуги; бесплатно – при выдаче решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия

Прием по осуществлению административных процедур:
понедельник-четверг, с 8.15 до 17.15, пятница, с 8.15 до 15.35; 
г. Минск, ул. Смоленская, 15, 11 этаж 
e-mail: os@bisp.by;
Интернет-сайт: www.belsertifikat.bisp.by
тел/факс +375 (017) 374-13-76; 
тел. +375 (017) 374-52-19, 375-93-74;
Быковская Татьяна Захаровна – начальник центра подтверждения соответствия.